Тема любви вечна, но данный проект себя исчерпал. Спасибо всем, кто был с нами. Удачи и, конечно же, любви в реале и виртуале.

АвторСообщение
Статус: администратор форума

Человек рожден для счастья, даже если зачат по глупости.




Сообщение: 400
Зарегистрирован: 20.11.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 17:19. Заголовок: Поездки


Поездки в другие города или графства были во времена Остин нелегким делом. Пассажирские кареты курсировали между городами, не придерживаясь определенного расписания. Владельцами этих карет были частные предприниматели. Места в каретах надо было заказывать заранее и вносить за них аванс. Междугородние кареты были окрашены в различные цвета, большей частью яркие. Некоторые из них носили названия. Так, например, по Лондонской дороге курсировала карета, носившая название «Воздушный шар» («Балун») в честь первого полета, осуществленного братьями Монгольфье в 1783 году. В каретах внутри обычно помещались четыре пассажира, а снаружи до двенадцати: впереди, рядом с куче-ром, сидело двое, позади, рядом с кондуктором,- еще двое, а остальные помещались на плоской крыше кареты. Там же помещался багаж (часть его укладывалась под сиденья кучера и кондук-тора).

В 1784 году парламент принял акт о реформе почтового транспорта. Государство приняло на себя организацию сети почтовых контор, отправлявших в другие города специальные почтовые кареты. Почтовые кареты, в отличие от пассажирских, ходили по расписанию. Они перевозили не только почту, но и пассажиров. В почтовых каретах внутри сидело также четыре пассажира, но наверху помещалось меньше, так как на крыше находилась почта. Плата за проезд была очень высокая: внутренние пассажиры платили пять пенсов с мили, наружные - три пенса.

За право проезда платили дополнительно. Че-рез определенные интервалы на дорогах находились ворота-«вертушки», миновать которые можно было, лишь выплатив определенную сумму. Через каждые восемь миль меняли лошадей.

Народ победнее путешествовал в фургонах, ог-ромных восьми- или десятиколесных экипажах, в которых помещалось 30-40 человек. В фургон впрягали в две упряжки восемь лошадей. Шел он медленно: сто миль делал за несколько дней. Чтобы доехать от Эдинбурга до Лондона, требовалось в те годы 3 недели. Ездить в почтовых каретах было, конечно, удобнее, чем в пассажирских, и все же эти поездки оставались делом утомительным и не-приятным. Люди хоть сколько-нибудь состоятельные имели собственные, пусть скромные, экипажи (вспомним семейство Беннетов) и лошадей.

В дальних поездках обычно своими лошадьми не пользовались, разве что до первой остановки. Потом их либо отсылали обратно, либо выпрягали, привязывали сзади и продолжали путь на перекладных (Хёрсты, например, живя в Незерфилде, име-ли свой экипаж, но своих лошадей там у них не было).

При поездках в частных экипажах багаж обыч-но посылали фургоном. С собой брали только самое необходимое. Мужчины обычно ехали верхом. Состояние дорог во времена Остин было очень плохим; весной и осенью в распутицу кареты увязали в грязи, а канавы и ямы были причиной постоянных не-счастных случаев. Ночами, хоть у экипажей и были фонари, ездить избегали. В сельской местности вы-езды вечерами в большой мере зависели от времени месяца. Обычно балы и вечерние приемы старались приурочить к полнолунию. В безлунные ночи из дому предпочитали не выезжать. Интересно, что фонари на каретах назывались «moons» (т. е. «луны»).

(с) Н.М.Демурова и Б.Б.Томашевский
статья опубликована в первом издании
Джейн Остин на русском языке в серии
"Литературные памятники"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Frédérick François Lemêtre
Возраст: 37 лет

Любовь к родине себя не окупает


Сообщение: 305
Зарегистрирован: 13.06.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 08:56. Заголовок: О видах транспорта: ..


О видах транспорта: с картинками и схемами, но по-итальянски

http://georgianagarden.blogspot.com/2009/12/la-carrozza.html

Слова – это игральные фишки умных людей и деньги дураков. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru) RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России
Форум о Джейн Остин [Fantasy World] Вена. 1814. Borgia Каталог Форумных Ролевых Игр England prevails! V for Vendetta RPG Вампирские Хроники RPG Ролевая игра Сильмариллион RPG форум о чау-чау  Окунись в мир Древней Греции.. .:XVII siecle:. Соколиное знамя - ролевая игра Манускрипт Войнича Золотые Сады, игра в жанре технофэнтези Potter Game Гордость и предубеждение Charmed. Another story. The fogged city Ломая рассвет Что скрывает водопад Анхель? [Shadow of Kamelot] [Тюдоры] Vampiresque Breakind Dawn. Looking-Glass Сказочная земля Кровные братья